Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: моббчегг (список заголовков)
23:16 

Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
Не могу не свистнуть моб, при моей любви к цитаткам)))

Открываешь ленту, выписываешь все подписи под авами, пропуская повторы. А потом смотришь, что хочет сказать великий Рандом на твой счет.
You are what you read, короче говоря

и у меня слишком однообразная лента)))

@темы: моббчегг

10:36 

Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
1. Вы подаёте признаки жизни в комментах.
2. Я выбираю любую фотографию/картинку у вас в дневнике и прошу рассказать про неё что-то интересное и познавательное.
3. Вы постите рассказ с фотографией в своём дневнике с публикацией условий игры, чтобы ваши друзья тоже могли поиграть.

От Мику

читать дальше

От Доспеха

читать дальше

От Гриндера

читать дальше

От Тоору

читать дальше
запись создана: 15.02.2016 в 18:04

@темы: моббчегг

20:10 

Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
Внезапное.
У Рэбби кризис самооценки, и Рэбби хочет комплиментов.
Отсюда типа-флешмоб (то есть кто хочет, может утырить)

Скажите мне про меня что-нибудь хорошее?

С меня ответный комментарий)


@темы: моббчегг

22:47 

Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
Зацепили флешмобом.
10 фактов, два ложных.

У меня все просто))

1 Сколько себя помню, хотел зарабатывать деньги.
2 С течением времени накапливаю прорву суеверий, по большей части своих собственных.
3 Последнее время сильно снизилась скорость чтения. И внимание.
4 Не представляю себе жизни без кофе.
5 Легко цепляю мелкие черты поведения других людей.
6 Ни разу в жизни не красил волосы.
7 Когда я впервые услышал "речь в мужском роде", мне это показалось очень неприятным.
8 Не знаю большей части современных популярных актеров.
9 Одно время мечтал жить в 80е, но передумал.
10 Принципиально не вру, но обожаю перенаправлять мысли людей.

Тащить могут все, кому интересно)

Вряд ли кто-то еще будет голосовать, так что результат.
К слову, из всех опрошенных правильно ответил всего один человек, и то с подсказкой, и то не здесь.

что было неверным

Готов ответить на вопросы, если что-то не понятно)
запись создана: 13.10.2015 в 23:45

@темы: моббчегг

12:05 

Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
А утырю-ка я буквенный флешмоб из ленты)
Вопросы по буквам ника)

Вопросы

Rabby-chan

читать дальше

@темы: моббчегг, фандомное

15:17 

Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
Осалили флешмобом))

В чём суть:
1. Сообщить десять фактов о себе на любую тематику, которую потребуют в комментах.
2. Осалить пятерых ПЧ.

хмм... пчей, которые ответят, нашел полторы штуки. остальным по желанию))
CursedArmour, grin-der, Mayrin, Tsuki-hime (на выбор Katsumi-san, не помню какой дайр какой), Лохматое нечто

от Менестрель Огненные Искры
Рэбби и музыка
читать дальше

от Tsuki-hime
Рэбби и фанфики
читать дальше

от Mayrin
Рэбби и Teen Wolf
читать дальше

от grin-der
Рэбби и научный коммунизм
читать дальше

от CursedArmour
Рэбби и графоманство
читать дальше
запись создана: 13.04.2015 в 21:25

@темы: моббчегг, пч

20:17 

давно не играл во флешмобы)

Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
Правила:
1. Отмечаетесь в комментариях, и я даю вам цвет.
2. Вы пишете на своем дайрике 4 ассоциации с этим цветом, а именно:
а) связанную с детством;
б) связанную с чувством;
в) связанную с природой;
г) связанную с чем/кем угодно.

От Крылатый достался бирюзовый
1 - я однажды нашел в завтраке колечко похожего цвета. так и не узнал, как оно там оказалось - но потерял тоже быстро.
2 - умиротворение. и недоумение (все еще слабо представляю, какой это цвет)
3 - Море. И песок, пустыня. (после того, как в Египте подарили скарабея)
4 - Первый поход в золотую кладовую. "я не знаю английского, но гиды называют ее turquoise"

От Tsuki-hime - темно-зеленый
1 - доска. в начальной школе кто-то мне сказал, что зеленый полезен для глаз, в итоге я на доску все время пырился.
2 - болото. и да, это ощущение.
3 - хвойный лес, и чтобы обязательно с ручьем и камнями
4 - темно-зеленый пиджак из древнего косплеякошмара

@темы: моббчегг

16:35 

Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
Тырю у Тоору моб, интересно, надолго ли хватит)))
UPD Завершаем, с всего одним днем отставания))

Day 1 - ваша любимая фотография.
Day 2 - ваша фотография 2 года назад.
Day 3 - фотография человека, по которому вы скучаете.
Day 4 - фотография, которая делает вас счастливым
Day 5 - фотография, на которой вы с забавным лицом.
Day 6 - фотография бывших друзей/людей, с которыми не общаетесь.
Day 7 - ваша фотография с лучшим другом.
Day 8 - ваша фотография из детства.
Day 9 - ваша случайная фотография.
Day 10 - фотография, которая заставляет вас смеяться.
Day 11 -фотография из одного очень запоминающегося дня.
Day 12 -ваша фотография с животным.
Day 13 -фотография из времени,которое вы бы хотели вернуть.
Day 14 -фотография с веб-камеры/телефона
Day 15 -фотография на рабочем месте/школа/институт
Будет две - фото из Эрмитажа (тру-фото на фоне ковра))) и рабочее место с четвертого курса (реально подготовка к экзамену за ночь)




запись создана: 25.10.2014 в 01:33

@темы: люди, моббчегг

02:16 

Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
В рамках моба "зафлуди пчам ленту" тырю у Тоору еще один моб))

Старенький моб))
1. Достаньте свой телефон.
2. Откройте входящие сообщения.
3. Ответьте на вопросы каждой следующей смской. (Вопрос 1 - первая смс, вопрос 2 - вторая, и так далее).
уточнение - у меня смс идут по людям, так что будет последняя входящая от каждого в списке)


читать дальше

@темы: люди, моббчегг

13:21 

а я сюда утащу, будет моб)

Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
23:36 

выключим мозг ненадолго))

Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
1. Ставите свой плеер/плейлист в компе на рэндом.
2. Постите первую строчку каждой из первых попавшихся 30 песен.
3. Пусть ваши ПЧ отгадают название песни и исполнителя.
4. Выделяете песни, когда они кем-то отгаданы.
5. Не гуглить!

ps мда, какой-то у меня однообразный плейлист))) и слишком много названий в первых строчках, но они и так все простые)
От себя предупреждаюобещаю, что если некоторые клевые песни останутся не угаданы, выложу с текстом.

1 Скорость – километр в час, В гору тащится КАМАЗ, Мы сидим и ржем с водилой, Боже, что я здесь забыла?
2 Не плачь, менестрель, эти слезы тебе не простят. Джем - не плачь менестрель Armour
3 kimi ni mune kyun (kyun) uwaki na natsu ga boku no kata ni te wo kakete
4 Продаются жизни, дешево, в рассрочку, души и корсеты, зонтики и почки джем - злая сказочка Armour
5 Пусть будет зал. Сегодня мне не спится. Взмах крыльев, перезвон, помост и шаг. джем - маэстро смерть Armour
6 Не извиняйся, милый друг, я не спал - Лежал на крыше и курил свой опал.
7 Мир берет у тебя твою жизнь. Мир танцует тебя, обнимая огнем джем - лас ночес Armour
8 Я киборг, я киборг, я бешеный киборг, я прямо сквозь стены иду джем - киборг Armour
9 Switch off the lights, and close your eyes. Feel the energy inside.
10 Вновь звенят шаги по церковным плитам - Буду ли живым, буду ли убитым?
11 Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Смотрите на меня в окно. И мне кидайте свои пальчики, да.
12 Если выпит сомнений сок, По рукам пробегает ток, На губах, в вопросе открытых, Ядовитый пророс цветок канцлер ги - da capa preta Armour
13 Элизабет, виват! На образе кумира весь мир сошел с ума.
14 В городе плюс 25 - лето! Электрички набиты битком, все едут к реке.
15 Виртуальная дорога от тебя до меня. Но в неоне слишком много чужого огня. джем - виртуальный роман Armour
16 Мои пальцы опутаны серебром. Мои силы ложатся на струны джем - ты запомнил Armour
17 Небо, как много тяжелого неба на крыльях твоих и моих джем - тяжелое небо Armour
18 Don't tell me not to fly, I simply got to If someone takes a spill, it's me and not you
19 Good morning star shine, the earth says hello. You twinkle above us, we twinkle below.
20 Like the beat beat beat of the tom-tom When the jungle shadows fall
21 Твоя дорога - мой путь, моя дорога - твой крест. Но это только чуть-чуть, когда нам все надоест джем - две дороги Armour
22 Твоя математика, моя астрология, без нервов и графика все пройдено логикой джем - маленький лорд Armour
23 Старый гусак, ты попался - Видишь свое кольцо на пальце? Твоя игра раскрыта И карта бита
24 There's a reception. Goin' on downstairs. Sit back and watch the fun begin.
25 Под пальцами хрустнет стекло. Как печально летит, осыпаясь, рука джем - под пальцами хрустнет стекло Armour
26 Ни пылинки на кителе, где-то ходит патруль. Вы нас долго не видели - начинаем загул джем - техногенная пьяная Armour
27 Ожидание темного света, ожидание чьей-то печали, что искали, когда мы молчали джем - страна без рассвета Armour
28 Насмешка - ложь, насмешка - блажь, мы ставим вечность за кураж джем - карточный проводник Armour
29 Солдат шел по улице домой и увидел этих ребят. "Кто ваша мама, ребята", - спросил у ребят солдат. виктор цой - мама анархия Armour
30 Спи. Под веками есть только сон на двоих, это нервные пальцы затронут луну джем - реальность и сон Armour
запись создана: 03.08.2014 в 18:15

@темы: музыка, моббчегг

07:47 

поиграем))

Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
Правила флешмоба: Я выдаю вам персонажа, с которым вы у меня ассоциируетесь, а вы целую неделю постите его фотки/картинки (одну или несколько) у себя в дневнике. Любому, кто попросит у вас в комментариях, выдаете персонажа, с которым ассоциируется у вас попросивший.

Закрыл моб, ура)

От Tsuki-hime - Рики Дарк.
Люблю эту рисовку за глазки) Овашки, разумеется))

выполнено


От grin-der - принцесса Мононокэ

день 1

день 2

день 3

день 4

день 5

день 6


запись создана: 20.07.2014 в 11:18

@темы: фандомное, моббчегг

08:13 

стырим))

Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]

запись создана: 28.10.2013 в 12:45

@темы: моббчегг

21:27 

нагло стыренный моб))

Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
1. Где вы обычно читаете?
читать дальше

Никого конкретного указывать не буду, тащить могут все кому не лень)

@темы: книги, моббчегг

16:46 

давно здесь не было мобов)

Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов;
2. Я задам Вам шесть вопросов;
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами;
4. Вы включите в запись эту инструкцию.

от Тоору


от Тути

@темы: моббчегг

22:33 

Флешмоб, таа...

Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
Народ.
Внезапно, пока я есть в онлайне, захотелось поиграть. Да, я знаю, что оно старое и в принципе мало кому интересно. Но хочется.
Давайте соберем... ну, не 100, но хотя бы 30-50 фактов обо мне? Количество фактов на человека не ограничено.
Я же знаю, у вас много обо мне информации.

Для мотивации - пусть будет приз за самый интересный (по моему мнению) факт. На ваш или мой выбор.

@темы: идея в массы, люди, моббчегг

00:27 

Даже интересно стало))

Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
20.09.2012 в 16:37
Пишет Saifa Shettl:

Понравился тестик или как его там ))
Безумные ученые проводят эксперимент, и на 10 лет отправляют вас в очень секретное место. В комнате есть кровать, стол, 4 стула, душ, туалет, свет и 5 розеток. Кормежка ежедневная, питательная, но безвкусная. с собой можно взять только 10 наименований из следующего списка:

Список
Что вы выберете?

Мой список

а чтобы и кого бы вы прихватили? помните, персонаж по выбору станет шизиком, японка не говорит даже на английском ну и т.д. ))

URL записи

Мой список:
читать дальше

8. больше мне даже с натяжкой не надо... какие-то странные у меня требования)))

@темы: моббчегг

23:01 

Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
:lol:
Смотрю календарь на кухне. А он такой прикольный - там на каждый месяц есть список мотивирующих планов - типа сделаю одно, другое... и последним пунктом в мае стоит "Встречу рассвет...".
Я чуть там же не сел.
"Мы пойдем встречать рассвет!" :alles:

А еще мне отдали типо-паркер. Симпатичный и в коробочке. XD Правда, это все-таки ручка не для конспектов.
Почерк ею красивый получается. Ну, по сравнению с моим обычным.
Вообще, люди, у меня есть бумага для писем и хорошая ручка. Давайте письменный флешмоб устроим, а? Это же интересно...

@темы: будни, идея в массы, моббчегг

09:15 

Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
Правила флешмоба про пять вопросов
1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на пять моих вопросов
2. Я задам вам пять вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои пять вопросов со своими пятью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
5. Вы будете задавать другим людям по пять вопросов, когда они захотят быть интервьюируемы.


от Grudastiy Sef
читать дальше

от Хелика
читать дальше

от Лохматое нечто
читать дальше

от Hayashigawa_Rinko
читать дальше
new!
от Менестрель Огненные Искры
читать дальше
запись создана: 19.04.2012 в 19:15

@темы: моббчегг

20:07 

народ, хочу!

Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
Давайте попробуем собрать 10? Можно по два. если все будет совсем плохо - то по больше.


16.04.2012 в 17:55
Пишет Дарэл Даханавар:

ну, вдруг кто захочет)))

16.04.2012 в 17:15
Пишет reda_79:

Вопрос-ответ
Увидела у Дуэндэ флэшмобчик, нужно отвлечься - давайте, спрашивайте):

Вы задаете мне один (можно два) вопроса (совершенно любой - личный, фандомный, риторический, все, на что хватит вашей фантазии ). Когда вопросов накапливается достаточное количество (скажем, штук 15-20), я отвечаю на них всех абсолютно ЧЕСТНО. Оставляю за собой право не отвечать на два вопроса по выбору ))

URL записи

до пяти-десяти вопросов и начну отвечать. но можно и больше)))

URL записи
запись создана: 16.04.2012 в 18:22

@темы: моббчегг

Rabby's notes

главная