Мини-зарисовочка из старого, или что-то давно здесь не было тварьчества))
Автор: Rabby-chan
Фандом: WK
Персонажи/Пейринг: Фарфарелло, Шульдих
Саммари: Почеркушка на тему второго любимого пейринга. Когда перекину, заброшу сюда еще картынк к этому)
читать дальшеШульдих улыбается, смеется, утекает, как вода сквозь пальцы. Там, за слоями прочных как сталь щитов - невесомая, легкая как дым мысль - сущность телепата. Она неуловима, неуязвима, как затаившаяся в песке змея: попробуй, найди - попробуй, поймай - даже не пробуй уклониться, когда захочет ударить.
Шульдиха не удержать в рамках: Кроуфорд пытается, но не видит, что это бесполезно. А может, и видит, или Видит. Вот только пророк не всесилен, и за непроницаемой маской в нем гораздо больше человеческого. Телепат, просачивающийся за любые щиты, это прекрасно знает. Потому и избегает, как может - а может он хорошо. Шульдиха можно контролировать, направлять: он подчиняется приказам, и то, пока это выгодно ему. За язвительными улыбками и легкомысленным смехом живет расчетливая дрянь, с калькулятором в голове покруче, чем у их лидера. Кроуфорд знает, конечно - но просто не может поверить. Зря.
- Мне нравится читать про себя, - усмехается Шульдих, заходя к нему в комнату. Фарфарелло оскаливает зубы в дружеской улыбке.
- Ну так читай, кто тебе помешает. Только не во время амок.
- Ты плохо обо мне думаешь, - смеется Шульдих на какую-то из фраз, или на все сразу, и подходит ближе. Слишком близко. Фарфарелло бросается: рука вцепляется в рыжие волосы, опрокидывает, открывает беззащитное горло. Нож готов взрезать кожу, открыть, выпустить то настоящее, которое Шульдих. Телепат смеется, ничего не предпринимая, не пытаясь защититься.
- Ты точно хочешь это увидеть, Фарфи? Стоило только попросить...
Когда он говорит, на горле так заманчиво двигается кадык... Но Фарфарелло заинтригован. Он не тронет Шульдиха - пока что.
Щиты тают: он этого не видит, но чувствует, по возрастающему жару. Змея выползает на солнце, медленно, неотвратимо. Пугает? Фарфарелло смеется: он давно не помнит, что такое страх. Змея обвивает вокруг него дымные кольца, окружает аммиачной едкостью - это еще веселее, и Фарфарелло вдыхает полной грудью.
Где-то слышится тихий шелест, снаружи это, наверное, крик. Может быть, ему больно - он не знает. Это - незнакомое, непонятное, но не неприятное чувство. И оно гораздо острее, чем все его ножи.
Он резко приходит в себя: змея не исчезла, но отступила, свернувшись кольцами на песке, наблюдает.
- Ты же мог... - испуганно выдыхает Шульдих, глядя на него, и давится остатком фразы, когда Фарфарелло сильнее тянет за волосы, заставляя тихо зашипеть сквозь зубы и еще выгнуть голову.
- Я убийца, а не самоубийца, - хмыкает Фарфарелло, - ты бы точно не доставил Ему такой радости. Это было интересно.
Шульдих откашливается, принимая вызов: змея подбирается, готовясь к броску. Фарфарелло ловит ее в полете, сжимая пальцы: ментальный образ не удержать, но горло Шульдиха подрагивает под рукой, такое хрупкое. Змея послушно ложится на плечи, Фарфарелло обозначает нажим, показав границы боли, и легко-легко поглаживает бледную кожу. На губах расползается усмешка: это действительно будет интересно.
В монастыре он на спор ловил и приручал любую из местных змей. С возрастом стало понятно, что с людьми всё сложнее - или проще, как посмотреть. Значит, пора было переходить к Шульдиху.
@темы:
нацарапанное,
фандомное