Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:04 

Rabby-chan
Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
По горячим следам, пока у меня окончательно все не перемешалось.
Поездка в мск.
Да, здесь будет много аббревиатур, потому что в днявочке на 20 полуживых пч я могу и буду высказываться, но это не повод кидать сигналы гуглу))
Вообще всё круто получилось, да. Хотя странный момент - помню, что в процессе много плевался ядом, но при этом в сухом остатке все очень клёвые и вообще на что плевался не очень помню. Забавная штука - память.

На подходе к вокзалу неожиданно поймались с еще одним человеком. Даже ехали в одном поезде и вместе пошатались в Мск. Ы *_*
Смотались на Ордынку, снова вспомнил, как же там хорошо. Вот все-таки действительно сильное место, и там я даже начинаю верить ближе к настоящему. Не совсем, но. Еще раз спасибо Мику за то, что когда-то показала))
И посмотрели мультик про Маану в кино. Мимимило, очень мимимило, местами трогательно, местами смешно - и при достаточно характерных персонажах не могу назвать их штампами. Они свои собственные. Чудесная вещь.
Картину на Битцевском парке погуглить. Загадочная станция.

И да. Само событие.
С самого начала поймала и не отпускает фраза, что СТ 5 лет, им еще рано в школу. То есть выражение "J и его детский сад" практически легитимизировано со сцены. Хм.
Сцены из АМ были прекрасны. То есть вообще одни писки. Рыцари снова новые, и эти смотрятся вообще как родные, и поют замечательно (старый чуть меньше, но этим совсем ложится в роль). Не сказать, что как для них писано - но даже лучше, как будто со страницы снимаешь защитную кальку и получаешь картинку в новом фокусе. Очень порадовали. И да, Призрак, самый призраковый призрак из всех призраков, и с моей любимой песней, и это было ащщщщщщ, тысяча восторгов.
Насчет ТА забавно. Не ездил бы в декабре прошлого года - очень бы плевался сейчас. А так да, лучше, чем в прошлый раз. Очень интересно, что там будет и как они это переработают. Безмерно обрадовала смена рассказчика, ибо дикция, черт побери. И да, я кажется начинаю фангёрлить, это внезапно. Второе соло... ну, да. Вспомнил прошлый год. Но остальные были хороши. И новые слова, да. Мне в принципе и старые нравились, но тут как-то совершенно по-другому идет. Снова новый фокус знакомой картинки.
Единственный момент - не очень понял порядок. Логичнее было бы начать с ТА, и потом дать АМ - так и по хронологии, и по логике лучше идет. Не специалист ни разу по работе с залом, но вначале зал был холодный от слова совсем. Во-первых, долго сидели и ждали, во-вторых были левые люди. На этом фоне офигенные сцены из АМ ощущались спокойнее, а к моменту, когда зал проснулся, пошел объективно более слабый по исполнению ТА. Но это моя личная непонятка.
Дом. Хм. Наверное, самый сложный момент, потому что нет четкого восприятия. Мне безмерно нравится идея, не в смысле источников, а сама идея, которая проглядывает сквозь постановку. Очень понравилась минимум половина исполнителей, с варьированием от "о, прикольно" до умиленного попискивания. Костюмы и визуал замечательны. При этом была странная лажа со звуком - я уже подумал, а не компотом ли я уши последний раз мыл - понимал одно слово из трех в лучшем случае. То есть о том, что происходит, я смутно догадывался по жестам и движениям. У Кёи кстати проблем с восприятием было меньше, так что мб это лично мой косяк - но блин, мне тексты нужны, как воздух. Та же алхимия осталась в памяти как "мне бы это невероятно понравилось, если бы я понимал, о чем они поют", аналогично с ?вампирами (не очень понял, кто это был), но там только половину не понял, так что легче)) Оборотни были странны - по отдельности в принципе клевые, вместе - Змей Горыныч пел хором невпопад. Ну и мои личные пунктики - резкие звуки, скачущая громкость и внезапное мигание света (блять, вот о таких вещах предупреждать надо, у меня аж горло схватило в какой-то момент). То есть после мигания и звука с огорчением подумал, что не хочу видеть полную версию - но потом умудрился перекинуться парой слов с народом - и полегчало, а потом даже подумал, что все-таки надо и хочу. Это из моментов странной памяти, да. Так что помню, что где-то было 40/60, а в остатке скорее 70/30. Но если все же сделают и пойду, надо будет заранее слёзно расспрашивать, когда закрывать глаза и зажимать уши, не потому, что плохо - а потому, что физика, и мои особенности восприятия меня уводят все дальше от нового стиля..
Поздравляшки. Чудесные товарищи, все и каждый по отдельности. Кстати, впервые слышал настолько спетый хор. Прекрасные люди. И да, орки тоже были клевые))) И история Тесея. И болото, блин, какие костюмы)))
Это ни разу не относится к танцующим товарищам, проходившим "красной нитью" через всё второе отделение. Блять, под конец родился гениальный план продать их на органы и решить материальные проблемы СТ. Ну и закопать - это была хорошая идея, готов лопату подарить. Потому что здесь даже выражение "я тоже так могу" не прокатит - не могу, мне совести не хватило бы (да, я знаю, что искусство/концепт/эти-движения-сложнее-чем-кажутся, но нет). Почему никто так и не рассказал им, что есть чудесная вещь под названием синхронизация? Это относится как к групповым танцам, так и к типа зеркальным. Я понимаю, что в половине случаев рассинхра идет из-за недоведенного/переведенного движения, или если человек из движения в принципе выпадает и доводит его чем-нибудь другим "шоб красиво вышло". Но они же одни и те же движения делают из раза в раз, из года в год - ну почему не выучить?!!! Почему у них вроде бы отдельный танец - а я вижу пять песен из двух мюзиклов, неравномерно перемешанных условно под музыку? И те так себе... То есть в мюзиклах ладно - увидел их один раз, увидел все - и можно перевести фокус на солистов. Но их типа танцы делают мне больно. Потому что я не могу столько глумиться и столько пить, а сидеть с закрытыми глазами скучно. Зато подметают, да.
И блоки в боевках, к слову о синхре. Но это лирика и ладно. Хотя очень часто кусал губы, чтобы не заржать - когда задний блок ставится секунд за пять до удара, или когда подставляются настолько, что не ударить сложнее.
А потом внезапно был тизер Ведьмы. И это было великолепно. То есть всё великолепно - и звук, и движение, и слова, и цвета, и слитное сочетание всего - на одном дыхании. Я не могу назвать это "красиво" - потому что это выше. У меня в одну синестезичную модель сплелись аудио, визуал и пластика (отдельно от визуала, я слово не могу подобрать, но оно у меня к тактильному восприятию относится). То есть реально, восторг.
В общем да, все клёвые, все зайчики и котики, с вкраплениями ёжиков.
А из фойе у меня теперь новый чехольчик для телефона, и новый подаренный комплект серёжек и (как называется то, что на шею и много? колье, вроде. или набор бусин и кулон. Короче, крутая штука.).
Да, и кола - это важный атрибут.

Ждем шестого))

@темы: восторгательное, люди, музыка

URL
Комментарии
2016-12-22 в 12:40 

Менестрель Огненные Искры
Elen sila lumenn omentielvo!
Не была с лета с Москве.. хорошо тогда съездили, даа))
Моану очень хочу посмотреть!

2016-12-23 в 15:07 

Rabby-chan
Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
Менестрель Огненные Искры, Моану очень рекомендую, прелестно)
и Москву тоже рекомендую XD последние разы сам город очень хорошо идет)))

URL
2016-12-23 в 23:01 

Менестрель Огненные Искры
Elen sila lumenn omentielvo!
Rabby-chan, последние разы сам город очень хорошо идет вот это самая убедительная рекомендация, которую можно придумать))

2016-12-24 в 20:10 

Rabby-chan
Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
Менестрель Огненные Искры, рекомендация убедительная, но уж очень субъективная)))

URL
   

Rabby's notes

главная