Название: Игры, в которые играют пираты
Фэндом: ПКМ
Автор: Rabby
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Джек Воробей/Катлер Беккет
Саммари: просто пересмотр любимого момента. Джек – игрок, Беккет – политик, что происходит, если правила одни?
столько раз вертелось в голове, что в конце концов оно обязано быть написанным)))
читать дальше - С тобой хочет встретиться старый друг.
Можно подумать, я воскресал исключительно ради встреч со старыми друзьями – если смотреть, с какой скоростью они появляются в последнее время… Да уж, меньше чем на борту судна Ост-Индской компании, я бы хотел оказаться разве что на «Голландце». Ах да, «Голландец» теперь тоже принадлежит Ост-Индской компании. Какая неприятность… И, кажется, кто-то спит и видит, как бы меня туда отправить…
~
И вовсе не обязательно вталкивать меня сюда с такой силой! Вы что, хотите, чтобы я повалился на пол, как мешок с костями? Какой поступок – швырнуть надоевшего Джека Воробья – Капитана Джека Воробья! – к ногам лорда Беккета. Нет, не то чтобы я не смог обернуть это себе на пользу, но это была бы уже другая игра, и совсем не такая изящная. А вы не знали? Я люблю изящные вещицы. Как вот эта коробочка, например. Все правильно – он стоит у окна и говорит что-то возвышенное в качестве речи победителя, я в это время обшариваю его кабинет, пока позволяют. Неплохой сценарий и, в любом случае, начинать разговор не мне – что не может не радовать.
- Оно не здесь, Джек, - так вот, какой у тебя козырь… Да, тут пяти тузов не хватит. А если все-таки? Ведь и у меня есть что-то очень нужное тебе, настолько, что ты даже не стал требовать – хотя мог бы. Но ведь тогда дело будет выполнено вполовину хуже, если выполнено вообще – ты же меня знаешь…
- Сердце Дэйви Джонса, - а в мягком голосе уже слышны нотки раздражения. Если слушать, конечно. Продолжение игры или всерьез? Что же, рискнем еще раз потрепать твои нервы – и попробуем блеф. Вдруг удастся отыграться?
- На что оно мне? Я со своим долгом Джонсу рассчитался.
- Потому что умер? Но ты здесь, - я стою к тебе спиной и не вижу лица, незачем. Политики смотрят друг другу в глаза, ищут слабости там – поэтому твои глаза давно не отражают ничего, как и лицо. А вот голосом ты владеешь чуть хуже – хоть его не прочитаешь, как у большинства, но основные направления угадываются легко. Я разбит.
- Закрой глаза и представь, что это дурной сон. Я всегда так делаю, - почти автоматически, и на грани грубости. Не умею я проигрывать. Жаль. Что же, больше поводов выйти из этой лужи с наименьшими потерями.
А лорд между тем продолжает говорить. Соглашение. И это соглашение «не требует от меня ничего, кроме информации». Ну-ну. Завещаю – в день, когда я поверю подобным глазам, вздернуть меня на рее собственного корабля, если такой к этому времени сохранится. Честные зеленые глаза. Полуприкрытые. И голос – ведь может, когда надо! Интонации расслабляют, колебания полутонов окружают, почти гипнотизируют… Таким голосом соблазняют – но обычно любовников, а не информаторов. Новые правила? У меня игра была проще, Беккет. И честнее, но ты же политик.
- Если я буду в настроении, что мне разгласить? – Да, вот виски мне сейчас пригодится. Нет, не надо так морщиться – у тебя еще есть. Да, я буду пьян. Нет, это все еще игра.
- Все, - говоришь и приближаешься. И все тише. Ты думаешь, поможет? Или? Ну, по крайней мере, ты понимаешь, что я не могу не поцеловать тебя сейчас?
Вкус виски – но мы оба трезвы. И осознаем, что делаем – по крайней мере я. Да и ты тоже – не впечатлительная барышня, чтобы терять голову от поцелуев. Оригинальные у тебя средства убеждения. Главное, чтобы оказались действенными, верно? Ну, в себе я по-прежнему уверен.
- Хорошо, C u t l e r… - выдохнуть, с удовольствием проследить за выражением глаз – не удерживаешь, конечно – такой наплыв эмоций. Как я посмел назвать тебя по имени, верно? И - как я назвал тебя по имени… Понравилось? Мне тоже – твое имя будто бы создано для того, чтобы его выговаривали - с легким придыханием, перекатывая на языке, передавая с выдыхаемым воздухом. В твою игру, C u t l e r, могут играть двое – и знаешь, где подвох? Я в нее играл дольше.
Спокойно перечисляю условия – ты сидишь и наблюдаешь за мной, в пальцах крутится монета. Наблюдаешь внешне равнодушно – но я видел, как темнели твои глаза, и считаю это своим достижением. Ты и сейчас выглядишь так, что глаз не отвести – поэтому я и не смотрю. Просто, правда? Перебираю – кто мне нужен, кто не нужен. Нет, разумеется, я не назову всех прямо – привязываться к людям я еще не отвык, а вот верить им – обратитесь к кому-нибудь другому. Смотришь, переспрашиваешь – как будто действительно заинтересован. А мы ведь так и не подошли к делу – не считать же им пару не особенно важных фактов, брошенных мной мимоходом? Это можно было узнать и без лишних сложностей, у тех кто работает на тебя – у того же Сяо Фэня.
- Джек, я только что вспомнил. У меня есть этот замечательный компас, который показывает на все, чего я захочу – так для чего мне нужен ты?
Действительно, для чего же? Ты все еще чего-то хочешь от меня, но я что, должен предложить сам? Так я не угадаю… компас, показывающий на все, что захочешь… стоп. Не на все. Ха!
- Компас указывает на то, чего ты желаешь больше всего, и это не бухта погибших кораблей! – Кто сказал, что риск – благородное дело? Если он не оправдается, я все испорчу…
- Тогда что же это, Джек? – Поцелуй. Потемневшие глаза. C u t l e r.
- Я! – не до этого, так сейчас точно, можешь проверить… и, с легчайшим оттенком издевки, ты ведь у нас такой правильный, - Мертвый… - теперь, похоже, скоро стану… Добавить во взгляд обещание: хочешь меня – получишь, не сейчас – позже. Если будешь себя хорошо вести…
- Damn… - ругательство звучит на твоих губах непривычно, но странно красиво. Я даже отвлекаюсь – и чуть не пропускаю твои размышления, непозволительная роскошь. А ты продолжаешь. Убить меня? Черта с два, ты бы давно уже это сделал, если бы хотел. Но я должен быть напуган, верно? А я и есть – немного, это всего лишь игра и направленное на меня дуло пистолета. И мысль приходит неожиданно – но как никогда вовремя. Рассказываю про крепость, - кстати, она там действительно есть, и действительно способна выдержать долгую осаду. Наверное. Раньше не находилось достаточно живучих и наивных, чтобы пробовать – и ты не хочешь быть первым. Да, и стараешься устроить дело моими руками. Думаешь, я так вдохновился тобой, что готов заплатить такую цену? Даже если бы я смог ее заплатить…
- И ты можешь это сделать, не правда ли? – Читаешь в моем сердце, лорд… или просто логически мыслишь.
- Убить меня ты можешь, а вот оскорблять не смей. Кто я? – От неожиданности ты теряешься – и я ловлю выражения лица – растерянность, непонимание, смущение… У тебя свои идеи по этому вопросу, не правда ли?
- Капитан Джек Воробей! – Все просто. И как вовремя этот залп! А то, что он – по твоему кораблю – еще лучше. Я узнаю, кого благодарить за это, но сейчас пора делать ноги – и, желательно, не оставляя за спиной долгов и недоигранных партий. Последний – я назову это так – способ убеждения – мимолетное прикосновение к уголку губ, и можно жать руку.
- Уговор!
***
Несколько кораблей – против почти что армии. У них нет шансов – и все на корабле уже предвкушают легкую победу. Зная пиратов, можно сказать, что вряд ли она будет действительно легкой, но я приложу все усилия, чтобы она осталась победой. За мной мои люди, и они мне верят.
И ты тоже захотел поверить, Джек? Зря, конечно – поцелуй не повод для соглашения, даже такой – хотя многие даже в современном деловом мире верят в обратное. Но мне не нужны пираты в море. Мелькает шальная мысль, но меня отвлекают раньше, чем я ловлю ее.
- Чего они ждут, сэр?
- Он ожидает, что я выполню соглашение…
Ничего личного, Джек. Это просто деловой подход.
И я не хочу помнить обещание в живых черных глазах. Не стоило использовать этот метод, хоть на политиках он работал безупречно – там другие правила. И другие люди, иначе почему я уже второй раз думаю о том, чтобы оставить тебя в живых?
~
Выныривает «Голландец» - и начинает разворачиваться. Становясь рядом с «Черной Жемчужиной». Расклад очевиден – и он не в мою пользу. Ты переиграл меня, Джек – во всем. Я не удивлен – скорее разочарован в себе. Нельзя было ожидать, что только мне в голову могла прийти мысль нарушить договор. И, вопреки логике, даже не расстроен. Все закончилось – и это моя вина, что не в мою пользу.
- Приказывайте, сэр!
Зачем? «Голландцу» вреда не принести, а уносить с собой на дно «Жемчужину» нет смысла. Никогда не был мстительным. И – да, я хочу, чтобы из нас двоих выжил хотя бы один – простительна ли мне единственная и последняя в жизни слабость? Нет, наверное – но кто теперь осудит? А люди за моей спиной уйдут сразу же после первого поражения. И правильно сделают.
Пушки. Корабль расстреливают – остатки команды уходят. Я должен остаться.
Это просто деловой подход. Гори он огнем.
Название: Пираты, которые играют в игры
Фэндом: ПКМ
Автор: Rabby
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Джек Воробей/Катлер Беккет
Саммари: сиквел к «Играм». Джек Воробей держит слово.
читать дальшеТемнота отступала, унося с собой рев пламени, треск дерева и запах дыма. Остались привычная качка, мягкий полумрак капитанской каюты, тепло кровати. Катлер не хотел просыпаться – ничего хорошего за проигранное сражение ожидать не стоило. Но вокруг, похоже, ничего не происходило – по крайней мере определить обстановку на слух не представлялось возможным – пришлось открыть глаза.
И обратно не закрывать. И не важно, что он бы хотел оказаться сейчас где угодно, но не здесь, не на «Черной Жемчужине», не под пронзительным взглядом темных глаз ее капитана. Беккет непроизвольно дернулся скрестить руки на груди – и обнаружил, что запястье охватывает металлический браслет наручника, почти неощутимый, но заметно ограничивающий движения. Джек молча усмехнулся – ах, да, он же не любит начинать разговор…
- Если я спрошу, как я здесь оказался, ты ответишь?
- Почему нет… мне случайно удалось вытащить тебя с тонущего корабля, пока я переходил с «Жемчужины» на «Голландец». Ты даже обжечься не успел, - глаза снова сощурились в усмешке, - видишь ли, я всегда выполняю условия соглашения…
- А это тогда что? – Беккет приподнял скованную руку, внутренне напрягаясь – по лицу Джека всегда было сложно прочитать его намерения…
- Деталь интерьера, - красивые губы сложились в злую ухмылку, - Потому что не все имеют неприятную привычку платить по счетам…
- Ты выиграл, я ничем не могу заплатить тебе, - Катлера будто облило холодной водой. Его жизнь и смерть были полностью в руках другого человека – человека, которого он сам собирался уничтожить. Человека, который может захотеть отомстить, и будет прав.
- Почему же? Как минимум на небольшую неустойку я имею право… Ты здорово потрепал мне нервы, Катлер…
- Что ты хочешь? – Сил на словесные кружева уже не осталось. К тому же все переговоры Джек выигрывал с легкостью лезвия, разрезающего то самое кружево. Ему было невозможно сопротивляться, да и не хотелось. Зачем?
- Я хочу, чтобы ты умер, - темные глаза блеснули, улыбка стала шире. Пугает?
- В таком случае не стоило напрягаться, спасая меня…
- Я предпочитаю убивать врагов своими руками, не полагаясь на огонь и море.
- О, я присоединен ко множеству твоих врагов? Какая честь… - Джек просто издевался, не говоря ничего и при этом не умолкая. И – враги? Для Джека он теперь враг, а Джек для него? С ним слишком много связано – долгое соперничество на море, договор в каюте, головокружительный поцелуй, спасение жизни… Непонятный человек, полностью непредсказуемый, совершенно безумный. Опровергающий все предположения, нарушающий все законы, не подчиняющийся никакому влиянию. И зачем-то вытащивший его с горящего корабля, почему-то целовавший его так, что забыть невозможно… Слишком много «зачем» и «почему». Слишком мало ответов.
- Жаль разочаровывать, но врагов у меня немного… осталось.
Джек издевался, дразнил, смеялся. Мучил неопределенностью. И сидел достаточно близко. Беккет резко выкинул вверх сжатую в кулак руку. Метил в челюсть, но пират легко уклонился, перехватил запястье – словно тиски, и откуда в таких тонких пальцах столько силы? – завел руку вверх словно без усилий, оказался близко – ближе некуда… Взгляд обжигал яростью, желанием, еще чем-то невыразимым…
- Ты сам напросился, C u t l e r, я не люблю, когда меня дразнят…
Поцелуй – не такой как раньше, чужие губы властно накрывают его рот, руки скользят по телу, лаская и притягивая, заставляя желать большего и стремиться уйти одновременно – но ни то, ни другое ему пока не позволено. Он выгибается навстречу Джеку, плавится под ласкающими руками, воздуха не хватает – а он подтягивает Джека к себе и целует, как последний раз в жизни…
~~~
Перед тем, как уснуть на краю кровати, Джек расстегнул наручник. Беккет свободен. Сейчас он в последний раз проведет ладонью по спутанным волосам и уйдет. На «Жемчужине» несложно украсть шлюпку, а добраться до берега он сможет. Попасть в Лондон, несомненно, сложнее – но в свое время выпадали задачки и похуже. Ост-Индская компания не потеряет силы, а он – влияния и могущества. Деловой подход – забота в первую очередь о собственном будущем…
Он проводит по волосам Джека, притягивает его к себе и устраивается поудобнее. К черту любое будущее, где нет этого сумасшедшего.
да, из спеккета получилась фигня. вот поэтому я просил людей пишущих. ну и нафиг, пус
Название: Игры, в которые играют пираты
Фэндом: ПКМ
Автор: Rabby
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Джек Воробей/Катлер Беккет
Саммари: просто пересмотр любимого момента. Джек – игрок, Беккет – политик, что происходит, если правила одни?
столько раз вертелось в голове, что в конце концов оно обязано быть написанным)))
читать дальше
Название: Пираты, которые играют в игры
Фэндом: ПКМ
Автор: Rabby
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Джек Воробей/Катлер Беккет
Саммари: сиквел к «Играм». Джек Воробей держит слово.
читать дальше
Фэндом: ПКМ
Автор: Rabby
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Джек Воробей/Катлер Беккет
Саммари: просто пересмотр любимого момента. Джек – игрок, Беккет – политик, что происходит, если правила одни?
столько раз вертелось в голове, что в конце концов оно обязано быть написанным)))
читать дальше
Название: Пираты, которые играют в игры
Фэндом: ПКМ
Автор: Rabby
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Джек Воробей/Катлер Беккет
Саммари: сиквел к «Играм». Джек Воробей держит слово.
читать дальше