негатив, проматываем"Задача учителя - в том, чтобы переубедить."
А нахрена оно надо мне?
Почему я должен тратить свое время, нервы, знания в конце концов - если всё это уходит на "зазубрить, сдать и забыть"? Мне можно сколько угодно говорить, что это она "по глупости", но если мне говорят, что нафиг не надо - а зачем мне в таком случае вообще что-то делать?
Если хочет писать под диктовку, зубрить, и получать законные три с половиной - да пожалуйста. Только не говорите, что я там что-то должен.
Нервы, блин.
Взбесило.
Не переношу такого - зубрежки ради зубрежки. Либо заниматься, пытаясь понять - либо уже забить, но тогда не претендовать на высокий статус. А, да - и уметь крутиться. А если, как трамвай, ни шагу от задания, но при этом претендовать на "отл", и при этом еще выдавая истерики при малейших неудачах, - это никак. и незачем.
Да, в началке все отличники. Но мне просто интересно, что из этого всего вырастет потом.
Такими темпами пора к tripartite system переходить. На secondary modern, ага.