Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
Название:
Автор: Rabby-chan
Фэндом: Утена
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Акио/Тога, Тога/Сайонджи
Дисклеймер: герои принадлежат автору и друг другу, у меня своя трава)
Варнинг: ну, про суповой набор я уже молчу, и "AU. Very." (с). Вообще бред. Да, а там еще и капс попорченный валяется...
Написано на фразу Белки "притупить боль", на пейринг который давно ел моск. Под песню "Полуночный кабацкий актер", Jam.
не читать дальшеЭто его академия, и его задача, чтобы студенты были счастливы - так он, кажется, говорил когда-то? Появление Утены Тенджо ненадолго отвлекло, но теперь он снова занят только тем, что сидит в комнате, смотрит на звезды или пьет чай, и можно обратить внимание на другие свои обязанности, тем более, что это еще и неплохое развлечение...
Девушки - так просто, что совсем неинтересно, даже Вакаба перестает вспоминать подругу после пары совместных поездок на автомобиле. Дальше сложнее... Президент студенческого совета, со своей глупой влюбленностью в Тенджо, при этом легко видит манипуляции, интриги и прочие инструменты работы с людьми. Немного подумав, Акио просто присылает ему письмо от Конца Света с приказом прийти. Тога лучше других знает о бессмысленности этих писем, но приходит, и встречи взглядов хватает, чтобы стало понятно: Тога очень даже не против покататься с ним на машине. И кто Акио такой, чтобы его разочаровывать?
Боль, горечь, ревность, страсть - Акио впитывает их, когда Тога выгибается под ним на заднем сидении. Белая кожа скользит по коже обивки, волосы почти сливаются цветом с лаком машины, делая юношу продолжением этого странного мира, который окружает их. Жесткость на грани жестокости - не то, что любит Акио, но то, в чем так отчаянно нуждается Тога, и что он получает. И завершающий штрих - Акио наклоняется к губам партнера, забирая последние капли боли, даря забвение.
Он иногда приходит, и нельзя предсказать, когда. Реже, чем каждый день, чаще, чем каждую неделю. Его запах живет в машине, остается на диване, витает мимолетным призраком по всей Академии. Иногда его нет очень долго, и тогда напряжение повисает в воздухе, рождает электричество. Акио привычно зовет Химемию, но она давно уехала. Он разбивает чашку, какая-нибудь из девушек на вечер собирает осколки. Но всё это ничего не значит.
Тога возвращается всегда, и боли в нем еще больше, чем до этого, и, конечно же, Утена Тенджо не имеет к этому никакого отношения. После первого раза - никаких поцелуев, но Акио старательно не слышит имени, выдыхаемого Тогой на пике. Пока что. Пока Кеичи Сайонджи окончательно не слетает с катушек, устав менять подружек одну за другой, замкнув жизнь на додзё, куда иногда - нельзя предсказать, когда, - заходит Тога. Студенты должны быть счастливы?
- Возьми его с собой как-нибудь, - предлагает Акио, и в его тоне ни капли предложения. Не давая времени произнести застывший на языке отказ, добавляет, - впрочем, я могу послать ему отдельное приглашение...
Горько, но отказ ему придется проглотить: другого Тога себе не простит.
Эти двое сидят на диване в его комнате, и воздух звенит от напряжения так, что удивительно, как они не глохнут: ушедший двадцать минут назад за чаем Акио уже зол настолько, что готов разбить очередную чашку, если бы это не была последняя из любимого сервиза. Надежда на то, что они сами справятся, постепенно угасает... хотя она умерла еще при появлении этой парочки в дверях лифта, а на пятой минуте молчания уже и попахивать начала. Приходится выходить.
Он заводит разговор именно с Сайонджи, от которого чувствуется больше энергии: Тога сумеет подключиться, когда понадобится. При разговоре зеленоволосый еще больше закрывается, на все попытки сократить дистанцию отвечая защитой своих границ. Это предсказуемо, не все же, как Тога, идут с личными проблемами забываться к кому-нибудь другому, особенно если личная проблема сидит рядом и наблюдает. Ничего, о третьем он забудет быстрее всего... до поры до времени. Силой воли желание трансформируется в ярость, в силу, но природа этой силы никуда не уходит, и Акио подогревает ее: интонациями, взглядами, и, конечно, парой обращений к Тоге. Сайонджи на грани, и за эту грань оказывается неожиданно легко перейти: всего лишь провести по волосам Кирью, убирая выбившуюся прядь, мимолетным движением проведя по щеке. Сайонджи не выдерживает, вскакивает из-за стола, что-то выкрикивает. С аргументами у него сейчас затруднительно, но суть проблемы всегда понятна тому, кто ее создал. Акио легко ловит нацеленный на него кулак, и под пристальным взглядом второй опускается сам. Дальше - просто, если не считать осторожности, как при приближении к любому дикому зверю. Поймать завиток зеленой пряди, завести назад подчеркнуто тем же движением, усмехнуться в ответ на старательно-пренебрежительный взгляд, прихватить остальные волосы в горсть, до боли, притянуть к себе, впиться в губы... Это не поцелуй, ни в коем случае, здесь нет ничего от этого понятия. Это противоборство, соперничество, схватка, приправленная страстью, ревностью, болью. На миг Акио и сам включается в это безумие, позволяет чувствам взять верх, но разум охлаждает за миг до того, как стало бы опасно. Переход от борьбы к ласке так же незаметен, как и определен: если бы не вкус их общей крови на языке, можно было бы и не вспоминать о жестокости, если бы не волны удовольствия по телу, можно было бы не заметить мягкости. Успокоить ярость несложно, всего лишь повторить ход самого Сайонджи, обратно переводя ее в желание. Он ловит взгляд Тоги: обычно сдержанный президент совета совершенно себя не контролирует, тонкие пальцы судорожно комкают ткань пиджака, в широко распахнутых глазах отражается, кажется, весь спектр эмоций, от жгучей ненависти до взгляда потерянного щенка. Да, Акио умеет играть людьми, и они почти что не сложнее марионеток. Приглашающий жест, требовательный взгляд - Сайонджи вздрагивает, когда вокруг его талии обвивается еще одна пара рук, но уже не возражает. Не отклоняться от плана, как бы ни хотелось - Акио ненавязчиво разворачивает его лицом к Тоге: вместе эти двое настолько дополняют друг друга, что на это больно смотреть. Последняя прихоть - поцеловать Тогу через плечо Сайонджи: они не закрывают глаз, понимая друг друга, как никогда. "Больше не приходи" - губами по губам, неслышно, но различимо...
Кажется, он сидит на кухне, а под ногами разбитая чашка. Сервиз закончился, надо же. Можно открывать другой, думает он, набирая номер телефона еще одной ученицы академии Оотори. В конце концов, это его дело. И он научился делать его развлечением.

Автор: Rabby-chan
Фэндом: Утена
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Акио/Тога, Тога/Сайонджи
Дисклеймер: герои принадлежат автору и друг другу, у меня своя трава)
Варнинг: ну, про суповой набор я уже молчу, и "AU. Very." (с). Вообще бред. Да, а там еще и капс попорченный валяется...
Написано на фразу Белки "притупить боль", на пейринг который давно ел моск. Под песню "Полуночный кабацкий актер", Jam.
не читать дальшеЭто его академия, и его задача, чтобы студенты были счастливы - так он, кажется, говорил когда-то? Появление Утены Тенджо ненадолго отвлекло, но теперь он снова занят только тем, что сидит в комнате, смотрит на звезды или пьет чай, и можно обратить внимание на другие свои обязанности, тем более, что это еще и неплохое развлечение...
Девушки - так просто, что совсем неинтересно, даже Вакаба перестает вспоминать подругу после пары совместных поездок на автомобиле. Дальше сложнее... Президент студенческого совета, со своей глупой влюбленностью в Тенджо, при этом легко видит манипуляции, интриги и прочие инструменты работы с людьми. Немного подумав, Акио просто присылает ему письмо от Конца Света с приказом прийти. Тога лучше других знает о бессмысленности этих писем, но приходит, и встречи взглядов хватает, чтобы стало понятно: Тога очень даже не против покататься с ним на машине. И кто Акио такой, чтобы его разочаровывать?
Боль, горечь, ревность, страсть - Акио впитывает их, когда Тога выгибается под ним на заднем сидении. Белая кожа скользит по коже обивки, волосы почти сливаются цветом с лаком машины, делая юношу продолжением этого странного мира, который окружает их. Жесткость на грани жестокости - не то, что любит Акио, но то, в чем так отчаянно нуждается Тога, и что он получает. И завершающий штрих - Акио наклоняется к губам партнера, забирая последние капли боли, даря забвение.
Он иногда приходит, и нельзя предсказать, когда. Реже, чем каждый день, чаще, чем каждую неделю. Его запах живет в машине, остается на диване, витает мимолетным призраком по всей Академии. Иногда его нет очень долго, и тогда напряжение повисает в воздухе, рождает электричество. Акио привычно зовет Химемию, но она давно уехала. Он разбивает чашку, какая-нибудь из девушек на вечер собирает осколки. Но всё это ничего не значит.
Тога возвращается всегда, и боли в нем еще больше, чем до этого, и, конечно же, Утена Тенджо не имеет к этому никакого отношения. После первого раза - никаких поцелуев, но Акио старательно не слышит имени, выдыхаемого Тогой на пике. Пока что. Пока Кеичи Сайонджи окончательно не слетает с катушек, устав менять подружек одну за другой, замкнув жизнь на додзё, куда иногда - нельзя предсказать, когда, - заходит Тога. Студенты должны быть счастливы?
- Возьми его с собой как-нибудь, - предлагает Акио, и в его тоне ни капли предложения. Не давая времени произнести застывший на языке отказ, добавляет, - впрочем, я могу послать ему отдельное приглашение...
Горько, но отказ ему придется проглотить: другого Тога себе не простит.
Эти двое сидят на диване в его комнате, и воздух звенит от напряжения так, что удивительно, как они не глохнут: ушедший двадцать минут назад за чаем Акио уже зол настолько, что готов разбить очередную чашку, если бы это не была последняя из любимого сервиза. Надежда на то, что они сами справятся, постепенно угасает... хотя она умерла еще при появлении этой парочки в дверях лифта, а на пятой минуте молчания уже и попахивать начала. Приходится выходить.
Он заводит разговор именно с Сайонджи, от которого чувствуется больше энергии: Тога сумеет подключиться, когда понадобится. При разговоре зеленоволосый еще больше закрывается, на все попытки сократить дистанцию отвечая защитой своих границ. Это предсказуемо, не все же, как Тога, идут с личными проблемами забываться к кому-нибудь другому, особенно если личная проблема сидит рядом и наблюдает. Ничего, о третьем он забудет быстрее всего... до поры до времени. Силой воли желание трансформируется в ярость, в силу, но природа этой силы никуда не уходит, и Акио подогревает ее: интонациями, взглядами, и, конечно, парой обращений к Тоге. Сайонджи на грани, и за эту грань оказывается неожиданно легко перейти: всего лишь провести по волосам Кирью, убирая выбившуюся прядь, мимолетным движением проведя по щеке. Сайонджи не выдерживает, вскакивает из-за стола, что-то выкрикивает. С аргументами у него сейчас затруднительно, но суть проблемы всегда понятна тому, кто ее создал. Акио легко ловит нацеленный на него кулак, и под пристальным взглядом второй опускается сам. Дальше - просто, если не считать осторожности, как при приближении к любому дикому зверю. Поймать завиток зеленой пряди, завести назад подчеркнуто тем же движением, усмехнуться в ответ на старательно-пренебрежительный взгляд, прихватить остальные волосы в горсть, до боли, притянуть к себе, впиться в губы... Это не поцелуй, ни в коем случае, здесь нет ничего от этого понятия. Это противоборство, соперничество, схватка, приправленная страстью, ревностью, болью. На миг Акио и сам включается в это безумие, позволяет чувствам взять верх, но разум охлаждает за миг до того, как стало бы опасно. Переход от борьбы к ласке так же незаметен, как и определен: если бы не вкус их общей крови на языке, можно было бы и не вспоминать о жестокости, если бы не волны удовольствия по телу, можно было бы не заметить мягкости. Успокоить ярость несложно, всего лишь повторить ход самого Сайонджи, обратно переводя ее в желание. Он ловит взгляд Тоги: обычно сдержанный президент совета совершенно себя не контролирует, тонкие пальцы судорожно комкают ткань пиджака, в широко распахнутых глазах отражается, кажется, весь спектр эмоций, от жгучей ненависти до взгляда потерянного щенка. Да, Акио умеет играть людьми, и они почти что не сложнее марионеток. Приглашающий жест, требовательный взгляд - Сайонджи вздрагивает, когда вокруг его талии обвивается еще одна пара рук, но уже не возражает. Не отклоняться от плана, как бы ни хотелось - Акио ненавязчиво разворачивает его лицом к Тоге: вместе эти двое настолько дополняют друг друга, что на это больно смотреть. Последняя прихоть - поцеловать Тогу через плечо Сайонджи: они не закрывают глаз, понимая друг друга, как никогда. "Больше не приходи" - губами по губам, неслышно, но различимо...
Кажется, он сидит на кухне, а под ногами разбитая чашка. Сервиз закончился, надо же. Можно открывать другой, думает он, набирая номер телефона еще одной ученицы академии Оотори. В конце концов, это его дело. И он научился делать его развлечением.

@темы: нацарапанное, фандомное