Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
31.08.2015 в 01:10
Пишет Gonzzza:Из Как я работала в KFC. Приятного аппетита.
читать дальшеКак только мне дали свой ресторан KFC, с горем пополам мы его открыли — и я решила делать так, как меня учили.
Мы работали идеально по стандартам, я выбрасывала и отбраковывала продукт на всех этапах приготовления, дарила подарки гостям, если вдруг они ожидали заказ дольше 5 минут! По итогу за первый месяц работы я выбросила продуктов на 300.000 руб по себестоимости (с/с составляла тогда 35-40%)!
Эти деньги хотели списать с меня, но пожалели! Спасибо, Господа!
Второй месяц — история повторилась.
Далее — если процент испорченного продукта по итогу месяца составит более 0,9% от ТО (товарооборот) — а это около 22.000 руб, то перерасход платить буду я и мои менеджеры.
Что делать в такой ситуации?
Посмотрим на стандарты:
в течение месяца я должна проводить бракераж ежедневно 3 раза за смену со ВСЕЙ командой — это значит, я собираю 10 человек, кормлю их свеже-приготовленным мясом, сандвичами, салатами — мы оцениваем блюда по всем параметрам и, если оно не соответствует — выбрасываем к чертям всю партию.
Даже если мы только попробуем продукт и не выбросим брак, мой минимум по испорченным будет около 150.000 руб в месяц — а у меня только 22.000 руб!
Еще есть жир — растительное масло. Мы заливаем его в жаровни по 25-40л в каждую. По стандарту я должна уложиться в 0,8% от ТО. Таким образом получается, что я, дабы не платить из своего кармана за перерасход, должна жарить волшебное куриное мясо не в жиру, а в нефти!
В масле, которое протухло и давно почернело — иначе никак.
....
Мой ресторан стал таким, как ВСЕ рестораны сети «Глобал Фуд». Это все рестораны Уфы, Магнитогорска, Оренбурга и Челябинска!
Все нижеописанное происходит там и сейчас и будет происходить всегда:
1) Минимум половина продуктов, которые находятся на производстве в ресторане — это салат айсберг, томаты, лук, булочки, десерты, куриные и картофельные полуфабрикаты — всегда просрочены;
2) Всё мясо в тепловом шкафу — просрочено ВСЕГДА! Температура свежего мяса никогда не упадёт ниже 80 градусов в пределах срока хранения. Вся продукция KFC c мясом должна обжигать вам руки — иначе это просрота;
3) Все десерты просрочены всегда — особенно чизкейк. Это просто традиция и безмозглые менеджеры;
4) Все овощи даже если на пакете от поставщика стоит свежая дата, то в мармитах на производстве они будут просрочены, тк срок хранения им всего 2 часа!
5) Вся посуда и кухонная утварь на кухне всегда грязная (с бактериями), тк компания настолько еврейская, что экономит деньги на уборщице и посуду моют молодые 18-19 летние ребята. А ты хорошо мыл посуду в этом возрасте? А если не для себя любимого?)
6) Вся сырая куриная продукция (а так же порезанный картофель, готовые пирожки, булки, чизкейки, печенье — приходят замороженные со сроком годности по 3 года!) поступает уже в рассортированных пакетах в маринаде в замороженном виде. Мы должны взять замороженный пакет, промаркеровать его на 2 суток дефростации (разморозки при температуре +1- +4 градуса), потом использовать еще 2 суток. Никогда нигде эта система не работала! Мясо разморозилось — и его жарят. Жарят, пока не закончится. От него уже может пахнуть разложившимся трупом (обычно так происходит с зингерами) — но его все равно будут жарить, потому что иначе спишут с сотрудников, а лимит по испорченному у нас сколько? Верно — 0,9%!
Еще куриные крылышки приходят волосатые! Как ноги взрослого мужчины! Вам это может быть не видно под панировкой. В баскете 50% крыльев и 50% волосиков! Приятного аппетита!
7) Каждый сотрудник должен МИНИМУМ 1 раз в час мыть руки спец средствами. Кухонные сотрудники должны мыть руки и менять одноразовые перчатки чуть ли не каждые 3 минуты. Сотрудник кухни обязательно должен быть в Бандане (не в кепке), в сером тряпичном фартуке, в одноразовом прозрачном фартуке, в одноразовых перчатках. Обычно на кухне, которую вам видно через витрину с бургерами — стоят все кому не пОподя и готовят голыми руками (которые они не мыли после туалета);
8) Сотрудники могут накосячить и случайно нажать не тот напиток н-р 7ап, могут его отпить, а потом продать вам — тк не хотят вычита из ЗП;
9) Если на пол падает какая-то одноразовая упаковка — ее обязаны выбросить, тк полы на производстве крайне грязные, но никто никогда не выбросит, тк это вычтут из их ЗП. Вы пьете и кушаете заведомо в 40% грязной посуде.
10) Самое интересное это бургер шут (витрина за спинами кассиров). На ней всегда лежат приготовленные заказы. Срок хранения любого заказа на бургер шуте составляет 10 минут! Ни в коем случае не более! Витрина нагрета минимум до 65 градусов (обычно 74-75), на ней лежит допустим лонгер чиз со свежими овощами и молочным соусом — что будет со всем этим продуктом под температуров 70 градусов спустя 15-20-40 минут? Вы просто весь вечер будете дома восседать на белом троне — если повезет. Я была повелительницей белого трона в KFC, когда работала, тк искренне не понимала в чем дело!
11) БИны на бургер шуте — это такие металлические цифры рядом с сандвичами. Они есть черного и красного цвета. Цифра на табличке говорит о времени выхода из срока сандвича. Вы всегда можете увидеть на стене кухни часы с таймером в 10 минут (ориентируемся на внутренний круг). И если н-р длинная стрелка прошла далее 1 черной — то сандвич пора выбросить — он испортился.
Всегда наши сотрудники KFC переворачивают или меняют бины — наблюдайте за ними — не покупайте продукт с витрины.
12) Картофель Фри в готовом виде хранится 5 минут! Чтобы вы в очередной раз не употребляли просроченный продукт, картофель нужно брать только тот, что только что при вас выложили из жаровни на витрину (хотя готовили опять таки на нефти, а не на масле)
13) Все порции картофеля фри и байтсов абсолютно всегда не довешивают. Большая порция байтсов в ведерке должна весить нетто 300г, вы получаете максимум 220г. Картофель стандартный 100г, картофель большой 240г — по факту вам отдадут в 2 раза меньше. На кассе должны быть весы — всегда просите взвесить вашу порцию и сравните с пограммовкой в утвержденном оригинале меню в уголке потребителя.
14) В ресторанах работает система GES — голосование гостей по чеку от заказа. Там вы вводите код АТ, номер чека, дату, время и ставите оценку, с помощью ответов в анкете. Любая оценка по итогу анкеты дает вам код, который дает вам право на 10% скидку при следующем посещении, но вам об этом не говорят, тк знают, что вы поставите не отличные оценки. По этому голосуйте по чекам! Ставьте крайне неудовлетворительные оценки! Может быть в Москве руководство тогда сможет повлиять на «Глобал Фуд»!
15) Не забываем о вечно молодой и вечно живой пехоте из тараканов в ресторане. Они есть. И они будут там всегда. А еще огромные страшные пауки! На складе живут мышки. Странно было бы им там не жить?
Текучесть персонала составляет минимум 700%, что говорит о том, что персонал полностью сменяется за год не менее 7 раз.
Рестораны работают в большой минус. Срок окупаемости составляет минимум 5 лет в самом успешном варианте.
URL записичитать дальшеКак только мне дали свой ресторан KFC, с горем пополам мы его открыли — и я решила делать так, как меня учили.
Мы работали идеально по стандартам, я выбрасывала и отбраковывала продукт на всех этапах приготовления, дарила подарки гостям, если вдруг они ожидали заказ дольше 5 минут! По итогу за первый месяц работы я выбросила продуктов на 300.000 руб по себестоимости (с/с составляла тогда 35-40%)!
Эти деньги хотели списать с меня, но пожалели! Спасибо, Господа!
Второй месяц — история повторилась.
Далее — если процент испорченного продукта по итогу месяца составит более 0,9% от ТО (товарооборот) — а это около 22.000 руб, то перерасход платить буду я и мои менеджеры.
Что делать в такой ситуации?
Посмотрим на стандарты:
в течение месяца я должна проводить бракераж ежедневно 3 раза за смену со ВСЕЙ командой — это значит, я собираю 10 человек, кормлю их свеже-приготовленным мясом, сандвичами, салатами — мы оцениваем блюда по всем параметрам и, если оно не соответствует — выбрасываем к чертям всю партию.
Даже если мы только попробуем продукт и не выбросим брак, мой минимум по испорченным будет около 150.000 руб в месяц — а у меня только 22.000 руб!
Еще есть жир — растительное масло. Мы заливаем его в жаровни по 25-40л в каждую. По стандарту я должна уложиться в 0,8% от ТО. Таким образом получается, что я, дабы не платить из своего кармана за перерасход, должна жарить волшебное куриное мясо не в жиру, а в нефти!
В масле, которое протухло и давно почернело — иначе никак.
....
Мой ресторан стал таким, как ВСЕ рестораны сети «Глобал Фуд». Это все рестораны Уфы, Магнитогорска, Оренбурга и Челябинска!
Все нижеописанное происходит там и сейчас и будет происходить всегда:
1) Минимум половина продуктов, которые находятся на производстве в ресторане — это салат айсберг, томаты, лук, булочки, десерты, куриные и картофельные полуфабрикаты — всегда просрочены;
2) Всё мясо в тепловом шкафу — просрочено ВСЕГДА! Температура свежего мяса никогда не упадёт ниже 80 градусов в пределах срока хранения. Вся продукция KFC c мясом должна обжигать вам руки — иначе это просрота;
3) Все десерты просрочены всегда — особенно чизкейк. Это просто традиция и безмозглые менеджеры;
4) Все овощи даже если на пакете от поставщика стоит свежая дата, то в мармитах на производстве они будут просрочены, тк срок хранения им всего 2 часа!
5) Вся посуда и кухонная утварь на кухне всегда грязная (с бактериями), тк компания настолько еврейская, что экономит деньги на уборщице и посуду моют молодые 18-19 летние ребята. А ты хорошо мыл посуду в этом возрасте? А если не для себя любимого?)
6) Вся сырая куриная продукция (а так же порезанный картофель, готовые пирожки, булки, чизкейки, печенье — приходят замороженные со сроком годности по 3 года!) поступает уже в рассортированных пакетах в маринаде в замороженном виде. Мы должны взять замороженный пакет, промаркеровать его на 2 суток дефростации (разморозки при температуре +1- +4 градуса), потом использовать еще 2 суток. Никогда нигде эта система не работала! Мясо разморозилось — и его жарят. Жарят, пока не закончится. От него уже может пахнуть разложившимся трупом (обычно так происходит с зингерами) — но его все равно будут жарить, потому что иначе спишут с сотрудников, а лимит по испорченному у нас сколько? Верно — 0,9%!
Еще куриные крылышки приходят волосатые! Как ноги взрослого мужчины! Вам это может быть не видно под панировкой. В баскете 50% крыльев и 50% волосиков! Приятного аппетита!
7) Каждый сотрудник должен МИНИМУМ 1 раз в час мыть руки спец средствами. Кухонные сотрудники должны мыть руки и менять одноразовые перчатки чуть ли не каждые 3 минуты. Сотрудник кухни обязательно должен быть в Бандане (не в кепке), в сером тряпичном фартуке, в одноразовом прозрачном фартуке, в одноразовых перчатках. Обычно на кухне, которую вам видно через витрину с бургерами — стоят все кому не пОподя и готовят голыми руками (которые они не мыли после туалета);
8) Сотрудники могут накосячить и случайно нажать не тот напиток н-р 7ап, могут его отпить, а потом продать вам — тк не хотят вычита из ЗП;
9) Если на пол падает какая-то одноразовая упаковка — ее обязаны выбросить, тк полы на производстве крайне грязные, но никто никогда не выбросит, тк это вычтут из их ЗП. Вы пьете и кушаете заведомо в 40% грязной посуде.
10) Самое интересное это бургер шут (витрина за спинами кассиров). На ней всегда лежат приготовленные заказы. Срок хранения любого заказа на бургер шуте составляет 10 минут! Ни в коем случае не более! Витрина нагрета минимум до 65 градусов (обычно 74-75), на ней лежит допустим лонгер чиз со свежими овощами и молочным соусом — что будет со всем этим продуктом под температуров 70 градусов спустя 15-20-40 минут? Вы просто весь вечер будете дома восседать на белом троне — если повезет. Я была повелительницей белого трона в KFC, когда работала, тк искренне не понимала в чем дело!
11) БИны на бургер шуте — это такие металлические цифры рядом с сандвичами. Они есть черного и красного цвета. Цифра на табличке говорит о времени выхода из срока сандвича. Вы всегда можете увидеть на стене кухни часы с таймером в 10 минут (ориентируемся на внутренний круг). И если н-р длинная стрелка прошла далее 1 черной — то сандвич пора выбросить — он испортился.
Всегда наши сотрудники KFC переворачивают или меняют бины — наблюдайте за ними — не покупайте продукт с витрины.
12) Картофель Фри в готовом виде хранится 5 минут! Чтобы вы в очередной раз не употребляли просроченный продукт, картофель нужно брать только тот, что только что при вас выложили из жаровни на витрину (хотя готовили опять таки на нефти, а не на масле)
13) Все порции картофеля фри и байтсов абсолютно всегда не довешивают. Большая порция байтсов в ведерке должна весить нетто 300г, вы получаете максимум 220г. Картофель стандартный 100г, картофель большой 240г — по факту вам отдадут в 2 раза меньше. На кассе должны быть весы — всегда просите взвесить вашу порцию и сравните с пограммовкой в утвержденном оригинале меню в уголке потребителя.
14) В ресторанах работает система GES — голосование гостей по чеку от заказа. Там вы вводите код АТ, номер чека, дату, время и ставите оценку, с помощью ответов в анкете. Любая оценка по итогу анкеты дает вам код, который дает вам право на 10% скидку при следующем посещении, но вам об этом не говорят, тк знают, что вы поставите не отличные оценки. По этому голосуйте по чекам! Ставьте крайне неудовлетворительные оценки! Может быть в Москве руководство тогда сможет повлиять на «Глобал Фуд»!
15) Не забываем о вечно молодой и вечно живой пехоте из тараканов в ресторане. Они есть. И они будут там всегда. А еще огромные страшные пауки! На складе живут мышки. Странно было бы им там не жить?
Текучесть персонала составляет минимум 700%, что говорит о том, что персонал полностью сменяется за год не менее 7 раз.
Рестораны работают в большой минус. Срок окупаемости составляет минимум 5 лет в самом успешном варианте.