Осторожно, лингвист! [А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали...]
Погодка шепчет весь день. Шепчет все подряд, но малопристойное.
Днем выполз на улицу, и шарахнуло звуками. Причем у меня в комнате открыто окно, шумит холодильник и играет музыка - я не то чтобы из бункера вылез. Но машины, люди, все это внезапно очень громкое. Еще и громкоговорители что-то передавали, но как-то ни один не оказался достаточно близко - так и не понял, что это было. Потом просто метроном включили.
В итоге по Среднему я шел, как трамвай - не посередине проспекта, конечно, но строго по прямой. Ибо шатало и тошнило, хотелось упасть и умереть.
Благо в метро были места. Весь день от сиденья к сиденью.
Поймал агента, отдал деньги, работать вообще не прет. А два ребенка, причем май близко, я ж скипать буду, как ежик.
В итоге на следующей остановке звонит первый ребенок, переносится на четверг. Спасибо, репетиторская телепатия. Одного потянуть можно.
Добрался до бабушки, у нее та же фигня, поплакались на погоду и здоровье, отлежался.
А у второго ребенка я увидел из окна Исаакий, Троицкий, телебашню, и после долгих поисков ППК. Впервые не темно было. Более того, радуга на полнеба и Юнона в стиле Мане.
И хохма. Упражнение на составить правдивые предложения по принципу "... is/are/was/were interested in ...". Составляем, понятно, рандомно - но про учителя надо составить правильно, чтобы "не догадалась, что мы подбором". В итоге ребенок из всего выбирает "The teacher is interested in reading fiction", и комментирует "Ну она читает... всякое." Я давлю ржач, ибо именно туда мой взгляд и упал в первую очередь. Как раз с такими мыслями.
Все еще не очень хочется двигаться и жить, но уже не так критично. Заснуть сейчас, завтра до Петергофа еще билеты забирать.
И перевод. Помним про перевод.
Днем выполз на улицу, и шарахнуло звуками. Причем у меня в комнате открыто окно, шумит холодильник и играет музыка - я не то чтобы из бункера вылез. Но машины, люди, все это внезапно очень громкое. Еще и громкоговорители что-то передавали, но как-то ни один не оказался достаточно близко - так и не понял, что это было. Потом просто метроном включили.
В итоге по Среднему я шел, как трамвай - не посередине проспекта, конечно, но строго по прямой. Ибо шатало и тошнило, хотелось упасть и умереть.
Благо в метро были места. Весь день от сиденья к сиденью.
Поймал агента, отдал деньги, работать вообще не прет. А два ребенка, причем май близко, я ж скипать буду, как ежик.
В итоге на следующей остановке звонит первый ребенок, переносится на четверг. Спасибо, репетиторская телепатия. Одного потянуть можно.
Добрался до бабушки, у нее та же фигня, поплакались на погоду и здоровье, отлежался.
А у второго ребенка я увидел из окна Исаакий, Троицкий, телебашню, и после долгих поисков ППК. Впервые не темно было. Более того, радуга на полнеба и Юнона в стиле Мане.
И хохма. Упражнение на составить правдивые предложения по принципу "... is/are/was/were interested in ...". Составляем, понятно, рандомно - но про учителя надо составить правильно, чтобы "не догадалась, что мы подбором". В итоге ребенок из всего выбирает "The teacher is interested in reading fiction", и комментирует "Ну она читает... всякое." Я давлю ржач, ибо именно туда мой взгляд и упал в первую очередь. Как раз с такими мыслями.
Все еще не очень хочется двигаться и жить, но уже не так критично. Заснуть сейчас, завтра до Петергофа еще билеты забирать.
И перевод. Помним про перевод.